http://reidkv.narod.ru автозапчасти на ваш автомобиль из Владивостока.

новые и б/у. Отправка по России.

Дешевле не бывает

Начал я так. У соседа сломался лодочный мотор начал он его разбирать а все болты от морской воды заклякли. Отломал 3 уха на ноге, принёс мне я алюминий ещё ни разу не варил. Уговорил он меня, взялся, все равно выкидывать. Через три дня тренировки всё наварил и подогнал (до сих пор работает ). Сделал вывод: деталь нужно нагреть а у алюминия большая теплопроводность, нужен дополнительный источник тепла. Сейчас для подогрева использую газовый баллончик с горелкой, паяльную лампу, и даже костёр. Чтобы не перегреть подношу горелку к месту сварки, как только край начинает плавиться, начинаю варить (паять). Если  свариваемый металл толще двух мм делаю фаску, положение детали ближе к горизонтальному. Макаем присадку во флюс и варим как только присадка перестаёт сплавляться с металлом  макаем во флюс. Следим чтобы деталь не перегрелась и алюминий не провалился. Процесс очень похож на сварку ацителеном. Флюс использую: ф34А или ф40А. Присадку идентичную свариваемому металлу, но можно если конструкция не несущая, использовать обычную алюминиевую проволоку. Варит всё: блоки, головки, поддоны, литьё, трубки на кондиционер (кроме силумина). Кстати алюминий можно приварить к любому металлу например к меди. Режим сварки зависит от изношенности сопла, если сопло новое хватает первого режима. По мере износа просто добавляем режим.

 

 

© a-plaz

Сделать бесплатный сайт с uCoz