http://reidkv.narod.ru автозапчасти на ваш автомобиль из Владивостока.

новые и б/у. Отправка по России.

Дешевле не бывает

Прежде всего определимся что мы хотим заварить.

1: Чтобы не текло (водяная рубашка блока, чугунная задвижка)

2: Чтобы крепко держало (например- кронштейн генератора)

Эти два условия осуществить вместе очень тяжело, но всё таки возможно. Это приходит с опытом. 1: Определяем края трещины, керним, и сверлим отверстия примерно три мм. Разделываем фаску, примерно половину толщины металла. Варить начинаем с краёв трещины, встречным швом. Варим два – три см. отводим горелку от шва на пять см. даём остыть не убирая горелку. Шлак должен отлететь, смахиваем его щёткой, и повторяем процедуру, пока всё не проварим. Предварительный прогрев не нужен. Присадка: любая сварочная проволока. Второй способ: Подготавливаем к сварке как было описано выше. Слегка прогреваю, больше уделяю внимания стороне которая массивней. Провариваю всю фаску за один проход, сварочной проволокой 1мм не обращая внимания на не-провары. Главное скорость. Медленно даю остыть, слегка прогревая горелкой, и зачищаю турбинкой почти всё что наварил. По крайней мере чтоб не было видимых раковин. Опять прогреваю и тщательно провариваю за один проход, даю остыть при помощи горелки. Такими способами я уже залечил восемь блоков. А на один поставил стальную латку: варил в лесу, чтоб до дома доехать. Работает почти год , машина рабочая на ремонт времени нет. 

 

© a-plaz

Сделать бесплатный сайт с uCoz